Школа барельефа
Леонида Кима

c 9 по 15 марта

длительность 1 день

«Цветок»

Размер работы: 50х50см

Описание: на МК рассматриваются принципы построения отрицательных и положительных плоскостей, область их применения.Отрабатывается навык гладкой отделки сложных плоскостей.

Особенность: на МК подробно разбирается принцип создания визуальной иллюзий тонкого листа. Самостоятельное формирование дополнительных растительных элементов - по желанию.

МК делится на следующие этапы:
а) формирование пятна силуэта цветка при помощи трафарета
б) разбор основных высот и набор массы по отмеченным высотам
в) обобщение по силуэту и всему рельефу при помощи стамесок и грубых наждачных бумаг
г) шпатлеванные, финишная отделка, покраска

Стоимость:

15 600 р.

длительность 1 день

«Фламинго»

Размер работы: 75х50 см

Описание: на МК учимся правильно располагать пятно композиции, разбираем правила распределения объекта по планам, учимся понимать пластику пера, понимать его структуру, основные составляющие части. Построение характерных для формы изломов поверхности.

Структура мастер-класса:
1 Композиция
2 Инструменты используемые в работе. Техника безопасности
3 Подготовка и обработка поверхности
4 Виды барельефов и их особенности
5 Композиция, пятно композиции
6 армирование
7 Работа с гипсовыми шпаклевками
- Этапы нанесения материала
- Нанесение первого слоя
- Средняя, мелкая пластика
- Текстурирование
Правила: "Обратный угол»,"Пластичная кривая», "Работать понаправлению движения объема"
8 Покраска 
Работа окрашивается в специально
подобранный сложный розовый цвет.

Стоимость:

16 000 р.

длительность 1 день

«Китайский Пион»

Размер работы: 40х80 см

Описание: На курсе рассматривается теория синусоид, принципы построения отрицательных и положительных плоскостей, область их применения. Отрабатывается навык гладкой отделки сложных плоскостей.
Особенность:  подробно разбирается принцип создания визуальной иллюзии движения, динамики.

Курс делится на следующие этапы:
а) формирование пятна силуэта,
б) разбор основных высот и набор массы по отмеченным высотам,
в) обобщение по силуэту и всему рельефу при помощи стамесок и грубых наждачных бумаг,
г) шпатлевание, финишная отделка, покраска

Стоимость:

15 600 р.

длительность 2 дня

«Хамелеон»

Размер работы: 50х50см

Описание: на МК рассматриваются принципы построения отрицательных и положительных плоскостей, область их применения.Отрабатывается навык гладкой отделки сложных плоскостей.

Особенность: на МК подробно разбирается принцип создания визуальной иллюзий тонкого листа. Самостоятельное формирование дополнительных растительных элементов - по желанию.

МК делится на следующие этапы:
а) формирование пятна силуэта цветка при помощи трафарета
б) разбор основных высот и набор массы по отмеченным высотам
в) обобщение по силуэту и всему рельефу при помощи стамесок и грубых наждачных бумаг
г) шпатлеванные, финишная отделка, покраска

Стоимость:

18 200 р.

длительность 2 дня

«Улитка»

Размер работы: 50х75см

Описание: на мк упрощённо рассматривается анатомия головы слона или носорога. Ознакомление с методами армирования. Выполняется законченная работа без покраски.

Особенность МК – отработка принципа формирования и «натягивания» текстуры (морщин,складок).

МК делится на следующие этапы:
а) формирование пятен основных объёмов
(в случае слона это морда и уши)
б) проработка основных высот черепа –лобные доли, надбровные дуги, височные кости
в)посадка глаз
г) формирование крупных морщин
д)мелкое текстурирование.

Стоимость:

18 200 р.

длительность 2 дня

«Будда»

Размер работы: 50х75см

Описание: на мк упрощённо рассматривается анатомия головы слона или носорога. Ознакомление с методами армирования. Выполняется законченная работа без покраски.

Особенность На мастер-классе рассматриваются основы построения головы человека, основные пропорции и соотношения объемов. Техники и технологии работы с материалами и инструментами. Рассматривается технология создания текстурированной структуры фона.

Стоимость:

23 400 р.

длительность 3 дня

«Носорог»

Размер работы: 50х75см

Описание: на мк упрощённо рассматривается анатомия головы слона или носорога. Ознакомление с методами армирования. Выполняется законченная работа без покраски.

Особенность МК – отработка принципа формирования и «натягивания» текстуры (морщин,складок).

МК делится на следующие этапы:
а) формирование пятен основных объёмов
(в случае слона это морда и уши)
б) проработка основных высот черепа –лобные доли, надбровные дуги, височные кости
в)посадка глаз
г) формирование крупных морщин
д)мелкое текстурирование.

Стоимость:

18 200 р.

длительность 3 дня

«Слон»

Размер работы: 50х75см

Описание: на мк упрощённо рассматривается анатомия головы слона или носорога. Ознакомление с методами армирования. Выполняется законченная работа без покраски.

Особенность МК – отработка принципа формирования и «натягивания» текстуры (морщин,складок).

МК делится на следующие этапы:
а) формирование пятен основных объёмов
(в случае слона это морда и уши)
б) проработка основных высот черепа –лобные доли, надбровные дуги, височные кости
в)посадка глаз
г) формирование крупных морщин
д)мелкое текстурирование.

Стоимость:

18 200 р.

длительность 3 дня

«Цапля в зарослях»

Размер работы: 50х75см

Описание: на МК упрощенно разбирается анатомия птицы. Ознакомление с методами армирования. Отрабатывается мелкое текстурирование на перьях. Выполняется законченная работа без покраски.

Особенность МК: рассмотрение принципа послойного формирования растительности с множеством пересечений.

МК делится на следующие этапы:
а) формирование основных объемов головы, шеи, тела,нижних конечностей.
б) «посадка» глаза и ориентирование направления взгляда, проработка белка и зрачка
в)формирование крыла
г) построениепальцев нижних конечностей
д)текстурирование
е) формирование окружающей растительности по самостоятельно разработанной композиции

Стоимость:

20 800 р.

длительность 3 дня

«Цветок и колибри»

Размер работы: 50х75см

Описание: Это совмещение двух мк - «Цветок» и «Цапля», имеющее признаки обоих, но в меньшем объёме. На МК упрощённо разбирается анатомия птицы. Отрабатывается мелкое текстурирование. Выполняется цветок небольшого размера с разбором всех задач, что и в МК «Цветок». Работа завершается в не окрашенном состоянии. 

Особенность МК: самостоятельная компоновка всех элементов панно. МК делится наследующие этапы:
а) формирование основных объёмов птицы.
б) формирование основных объёмов цветка
в) проработка перьев крыла
г) проработка лепестков цветка
д) формирование дополнительных растительных элементов
е) отделка, шпатлёвка растительности и птицы

Стоимость:

24 700 р.

длительность 3 дня

«Конь»

Размер работы: 60х80 см

на МК упрощенно разбирается анатомия коня. Ознакомление с методами армирования. Отрабатывается методы пластического построения гривы. Выполняется законченная работа без покраски. 

Особенность МК: рассмотрение принципа построение гривы из массы средней пластики по методу «как есть». 

МК делится на следующие этапы:
а) формирование основных объемов головы, шеи, уха,массы гривы.
б) «посадка» глаза и ориентирование направления взгляда, проработка белка и зрачка
в)формирование средней пластики гривы
г) проработка мелкойпластики гривы
д) Работа с мышцами

Стоимость:

32 500 р.

длительность 3 дня

«Перо»

Размер работы: 45х110 см

Описание: на МК учимся понимать пластику пера, понимать его структуру, основные составляющие части. Построение характерных для формы изломов поверхности.

Структура мастер-класса:
1 Композиция
2 Инструменты используемые вработе. Техника безопасности
3 Подготовка и обработкаповерхности
4 Виды барельефов и их особенности
5 Композиция, пятно композиции
6 армирование
7 Работа с гипсовыми шпаклевками
-Этапы нанесения материала
- Нанесение первого слоя
- Средняя, мелкая пластика
- Текстурирование Правила: "Обратный угол»,"Пластичная кривая», "Работать понаправлению движения объема"
8 Покраска

Стоимость:

18 200 р.

длительность 3 дня

«Бигль»

Размер работы: 60x90 см

Особенности курса: На курсе разбирается анатомия животного в сложном ракурсе (три четверти), формирование окружающей растительности - трава и листья, фоновый пейзаж, изучаются навыки армирования, проработка предметов переднего и заднего плана. По сути данный курс это три в одном - здесь есть элементы пейзажа, изображение растительности, анимализма (изображение собаки) и натюрморта (набор предметов - рожок, патронташ, сумка, шляпа).

Стоимость:

32 500 р.

длительность 3 дня

«Рыбка»

Размер работы: 40х80 см

Описание: На курсе рассматривается теория синусоид, принципы построения отрицательных и положительных плоскостей, область их применения. Отрабатывается навык гладкой отделки сложных плоскостей.
Особенность:  подробно разбирается принцип создания визуальной иллюзии движения, динамики.

Курс делится на следующие этапы:
а) формирование пятна силуэта,
б) разбор основных высот и набор массы по отмеченным высотам,
в) обобщение по силуэту и всему рельефу при помощи стамесок и грубых наждачных бумаг,
г) шпатлевание, финишная отделка, покраска

Стоимость:

32 500 р.

Расписание

c 9 по 15 марта

Записаться

Имя
Номер телефона *
Промокод

СПЕШИТЕ

Ответы на самые
популярные вопросы

Отзывы

История наших учеников

«Бывает, что однажды мы выбираем путь, который, спустя время, оказывается чужим. Бывает, что однажды мы это осознаём, но кажется, что уже поздно что-то менять, и тогда путь становится тяжелой ношей.

Знакомьтесь, Катя и ее история о том, что поздно не бывает: « 9 лет я работала в компании родного брата в Омске, продавали радиосвязное оборудование. Я была менеджером. Спустя 5 лет решила переехать в Москву. Мы открыли филиал тут, а я стала руководителем.

С детства я хотела творить, но в голове был стереотип: художники бедные, этим не заработаешь. Занимаясь продажами, я мало задумывалась, моё ли это. Я просто зарабатывала, было интересно. Иногда я рисовала логотипы, иконки для сайта и тд, но таких задач было мало.

В Москве я осталась наедине со своими мыслями и почувствовала дикий дискомфорт, но источник определить сразу не могла. Прошло 2 года, я начала плохо себя чувствовать, я не хотела заниматься приборами, мне хотелось творить.
Страшно. Как я уйду от брата? Как закрою филиал? А ипотека, где я буду брать средства? Я замкнулась. В феврале 2019 я поняла, что больше не могу, самочувствие ухудшалось. Пора действовать. Пошла на мастер-класс по ботаническому барельефу, но это был уровень, как потом сказал Вася, для домохозяек. В апреле наткнулась на страницу Леонида, загорелась, но мастер-классы тогда не проводились, я стала ждать.

Май. Я вижу, что проводится набор на обучение, сразу записалась. Зайдя в мастерскую, мне стало и радостно и грустно. У меня было всего 3 дня. Я не замечала, как пролетало время, я не уставала, ничего не тревожило — я была счастлива. В последний день я грустила, забрала работу и уехала с тоской на душе. Я думала весь вечер, хотела написать, предложить помощь, но тут же мысли — стыдно, нагло, кем ты себя возомнила. На утро я решилась, ведь лучше сделать и пожалеть, чем не сделать. Я рассказала Васе о своих намерениях, а через день позвонил Леонид и пригласил помогать.
Я была счастлива. На следующий день я реставрировала работу Саши. Я приходила в выходные. Потом меня пригласили в команду и приобщили к проекту. Через неделю я оставила дело брата.

1 августа я уволилась. Сейчас закрываю филиал и погружаюсь в работу своей мечты.»

Многие сдаются, на пути к своей мечте, но дорогу осилит идущий. И сегодня мы расскажем историю человека, путь к мечте которого по настоящему вдохновляет.
Светлана Рачинская с детства имела страсть к художественному творчеству. Однако, сложности в семье, жизненные обстоятельства, на тот момент, поставили крест на реализации Светланы как художника. Она поступила в художественно-полиграфическое училище, но скоро поняла, что типографское дело, это совсем не то, чем ей хотелось бы заниматься. Закончила училище и вышла замуж за военного. 

И как часто это бывает с женами военных, тоже пошла на службу Родине. Желание творить не покидало. Ночами, дежуря в бункере командного пункта, Светлана порой расписывала шкатулки под палех, занималась живописью, другими ремёслами. Шли годы, служба закончилась, стало больше времени на творчество. 
В какой-то момент жизни, она заинтересовалась барельефом. Информации о технике барельефа, как впрочем и профессионалов, которые им занимаются, на тот момент было мало. Не всегда всё давалось легко. Пришло понимание того, что нужен человек, который будет направлять и делиться опытом и после некоторых поисков она вышла на Леонида Кима. В 2016 году, в возрасте около пятидесяти лет, она пошла учиться новому делу. Живя в Клину, просыпалась в 4 утра, чтобы попасть на занятия в Москву, а возвращалась домой уже ближе к полуночи. И так день за днём, осваивала она курс за курсом, делала работу за работой.
Сейчас, спустя два года, барельеф это дело её жизни. Светлана Рачинская востребованный художник, занимающийся масштабными, дорогими проектами. И нам безусловно приятно, что её становление, в том числе связано с нашей студией.

Друзья, не всегда приходит всё и сразу. Если у вас есть цель и настойчивость - все непременно получится! Не давайте страхам разрушить вашу мечту. Все в ваших руках, главное не опускать их.

Недавно я уже рассказывал историю Кати, которая пришла однажды в студию на мастер-класс и осталась в нашей команде. Сегодня я расскажу вам ещё одну историю ещё одной прекрасной девушки, Надежды. «На самом деле, мне всегда нравилось рисовать, правда, я никогда ничего не лепила. У меня художественное образование, я дизайнер одежды, но по образованию не работаю. О барельефе, как о виде искусства для себя, я никогда всерьез не думала, почему-то мне даже не нравилось.

Мое отношение изменилось после того, как я увидела в инстаграме работы Леонида. Я сразу же написала — хотела попасть на обучение, но записи на тот момент не было. И что делать? Руки чешутся, спать не могу. Я начала тренироваться сама, дома. Конечно, сейчас я могу сказать, что это небо и земля — когда ты сам варишься в собственном соку и, когда профессионал на практике показывает тебе все тонкости и объясняет специфику работы.

Когда у Леонида начались мастер-классы, я записалась самая первая - боялась не успеть! Мне понравилась техника, понравилась работа с материалом, поняла, что «моё». После обучения все сложилось так, что я осталась работать над одним из проектов.

Я привыкла делать всё быстро, привыкла быстро получать результат, но здесь так не выйдет! Иногда кажется, будто работа стоит на месте, но здесь стоит понимать: для получения результата требуется время и усилия, без этого никуда, особенно в такой объемной работе, над какой я сейчас тружусь.» Сейчас Надежда задействована в одном из наших проектов, и я всегда искренне рад привлекать к нам новые лица.

КОНТАКТЫ