О чём этот барельеф
Мне нравится работа с Марией тем, что она всегда знает, чего хочет от проекта, и с поразительной точностью дожимает свой результат и видение. Здесь мы усмиряем наши творческие амбиции, принимая позицию хорошего инструмента. Если хотите — скрипкой Страдивари. Без талантливого музыканта, композитора, дирижера, инструмент останется вещью в себе. Более того, и на скрипке Страдивари можно сыграть Мурку в кабаке. Вот эта важность контекста!
Изначальное ТЗ состояло из нескольких тезисов: Москва, вода, ар-деко. В ходе работы тезис «Москва» отпал, во главу арта встала вода и ар-деко. Вдохновение черпалось из работ гения данного стиля — Эдгара Брандта. Его работы украшают Нью-Йоркские небоскребы и являются визитной карточкой направления ар-деко. Со своей ценной экспертизой мы воплотили детально продуманную задумку Марии и сыграли великолепную партию в ее симфоническом оркестре.
Кстати, фонтаны рождены для одного заказчика, которому ранее мы создали известное панно «два самолета», «двойные звезды», тем самым протянув единой линией через проекты наш почерк.
Да, бывают диаметрально противоположные модели взаимодействия, когда к нам просто приходят и говорят «вы художники, мы не хотим ничего обсуждать, придумывать, согласовывать, создайте произведение искусства» и доверяют все процессы от и до. Но это уже совсем другая история…